Валерия - Собчак: убеждениями нужно жить, а не играть в них

Валерия - Собчак: убеждениями нужно жить, а не играть в них

От редакции:Тут нечего и добавить.

Комментировать

Все комментарии (123)

комментирует материал 10.08.2012 #

общак как обычно опустили.

комментирует материал 10.08.2012 #

Две гиены переругались.

комментирует материал 10.08.2012 #

Заглянул в Вики, написано, Взгляды,была доверенным лицом Путина В,В на выборах 6 марта 1912 года. с вами всё ясно. Валерия.

++++на выборах 6 марта 1912 года++++И с вами все ясно. Вы видимо хорошо помните выборы 1912 года.

Сергей я ведь ровесник "Авроры", по моим постам разве не заметно?

Ну да.. а недалекая Собчак лучше. Если Вы считаете так, то мне Вас искренне жаль.

Комментарий удален его автором

комментирует материал 10.08.2012 #

Просто и ясно . а вот реакция защинков пуссек закономерна они не терпят ПРАВДЫ отсюда и дерьмо из их поганных ртов. Так что не стоит обращать внимания на бешенных.

комментирует материал 10.08.2012 #

Кто такая Валерия, не знаю, но написано хорошо.

))) Женщина с поразительными вокальными данными и потрясающим голосом. Талантливейшая певица.

Мальвина российской эстрады.

Уже не мальвина, коль полезла в политику.

Поет к сожалению в последнее время всякую дрянь. Ну это претензия не к ней. А голос да, сильнейший.

Мне нравятся романсы в ее исполнении.

а что еще старушкам слушать

Обиделся что-ли, троллястик?

Комментарий удален его автором

кто вам сказал или сами придумали?

Уймись, троллик.Тебе до нее никогда не дотянуться.

И мерзопакостный человек.

Что она Вам плохого сделала?

Общался с ее коллегами, с ее бывшей домработницей.

И в чем она так преуспела, что они ее так "любят"?

С прислугой - Салтычиха, с коллегами - высокомерная стерва, с публикой - небожитель.

С первым утверждением не могу спорить-не знаю, со вторым - у меня сомнения, публика в шоу-бизнесе очень интересная. Там больше за глаза ругают, а в лицо улыбаются. Может высокомерная, а может просто резко в глаза правду говорит, мало кому такое по душе. У меня подруга овен, тоже любит правду-матку рубить. Я ее ценю за это, хоть иногда и неприятно. А вот по-поводу третьего - я как-то не замечала.

Ну сами посудите, первый муж - продюссер, второй. тоже продюссер. Угадайте, кто будет третий? Правильно, богатейчик-депутат, петь-то уже без надобности.

Ну какая разница, кто у нее мужья, если она имеет, одна из немногих, консерваторское образование и обалденный голос. Почему она не должна в этом случае петь?

Если у нее обалденный голос, зачем ей мужья продюссеры?

А где женщина певица может встретить своего супруга? Они работали вместе, самодостаточные люди, сложилась семья. Такое часто бывает. Что в этом плохого, не пойму?

Как вам объяснить. Может в этом ничего плохого и нет. Если бы штукатурша неоднократно выходила бы замуж, да не за плотника или монтажника, а за прораба и начальника участка. Может любовь, а скорее меркантильные соображения.

Это уже из плоскости отношений "Мужчина и женщина". Нет единой формулы как нужно создавать семью, чтобы они была крепкая.

Так точно. Не было бы и разговора, если б она вышла замуж за музыканта, как Долина, Понаровская или Зарубина. Это было бы гораздо естесственнее. Это люди ее круга, творческие, красивые, волосатые, способные на поступки. Ан нет, продюссер и не меньше, какие могут быть чувства.

Вы не хотите ее лично об этом спросить? Я или Вы разве можем знать мотивы ее замужества? Но и придумывать и додумывать я не собираюсь.

Обыкновенная шансонетка, только и всего, по теперешним временам таких певунов и певуний как собак не резанных, Макаревич,Укупник, Агутин,Филя, внучёк Пугачёвой Галкин. и что характерно все народные.

Федор, я никогда не заглядывала за кулисы. У всех путь разный и он медом не намазан. У нее есть вокальные данные, поет хорошо. Мне этого достаточно.

Но ответ дала действительно блестящий

Комментарий удален модератором Newsland

Многие живут сытно. В отличие от Собчак она с 3 детьми оставалась без дома и средств к существованию. Так что имеет право на подобный ответ зарвавшейся хамке, которая уже никому не нужна, только в твитерре сидит и других поливает.

Наташа! Это "САМ" крестницу благословил быть "оппозицией" чтобы протолкнуть её в Думу ли Совет Федераций \как мамочку-нацисску НарусовуУ Путина хорошая команда ,которая готовит "оппозицию" на ближайшие 12 лет.

Вот чего не знаю, того утверждать не буду. Читаю только, что оппозиция открестилась от нее. Да и характер у нее с молодости был такой, что хочу то ворочу-никто мне не указ. Все же полагаю, что ее просто понесло не туда. )

комментирует материал 10.08.2012 #

Здесь действительно. изложена без трусости, подлости и подхалимажа позиция, с которой можно не соглашаться, но людей таких надо уважать. Они или друг, или враг, но не флюгер.

комментирует материал 10.08.2012 #

Вообще добавить нечего. Все в яблочко! Ответ зрелого, умного, смелого человека! Ставлю миллион плюсов.

а в чем смелость то вот девченки из пусси те действительно смелые

А тебе сие повторить слабо? ))

да не двченки они, пидоры переодетые.

комментирует материал 10.08.2012 #

Всё логично и без рисовки. Состоявшаяся женщина и талантливая певица достойно отвечает тоже взрослой женщине, но такой, которая строит жизнь на пиаре и скандалах. Ну, в стране всякие люди нужны.

а замужество за шрэком не пиар?

это понятие для меня отсутствует

Так какая вам разница, за кем она замужем?

Лучше петь, чем писать.

состоялась аж дважды

вам в вашем возрасте пора о вечном а вы все о трусах

А что с моим возрастом не так?)))) А в чужое белье заглядывать нехорошо..айяйяй.

И оба раза с продюссерами. Потом доказывает, что пробилась на эстраду не через постель.

причем продюссеры в попсе не последние видимо какаято примочка работает

Примочка стара как мир - глубокая глотка.

комментирует материал 10.08.2012 #

Вы меня извините, ребята, но когда кто-то - Валерия, Станислав Говорухин или Вася Пупкин - говорят "нет человека, который бы справился с президентскими обязанностями лучше, чем В.В.Путин" (Сталин, Хрущев, Брежнев или хоть тот же Вася Пупкин), то у меня возникает вопрос: из корысти или из глупости это сказано?И вообще пафоса многовато - аж в горле першит.

Ну вот они так думают. Это не плохо, не хорошо. Это их позиция.Либелизм б. ть. Толерантность едрена -малина.Пусть думают.

Да никакая это не позиция. Это конъюнктура.

Тоже попиарится охота., стареет видно.

Комментарий удален его автором

Водички попейте. А что, вы при анархии хотите жить или у вас своего кандидата не было?

Вы абсолютно правы! Сколько уже ентого было. "Я поддержваю лично Л.И.Брежнева, Никиту Сергеевича, Бориса Николаевича, Михаила Сергеевича и самого Владимир владимировича.." Сколько под эту сурдинку было "чесов", агитаций, акций. Сколько получено преференций, новых помещений для театров, новой аппаратуры и т.п. Не было никакой надобности Заурядной певичке Валерии отвечать на глупость тусовщицы Ксюши. А если и захотелось ответить опять вроде "не могу молчать и поступиться принципами", то презика туда можно было и не приплетать. И не было никакой надобности пускаться в рассуждения о жизни простого народа. Все это действительно пафосная шляпа. И нет смысла "состоявшемуся человеку - певице " в это скатываться. Что касается мало симпатичной Ксюши, то тут тож глупость на глупости. Пока Собчак, человек из мухосранска былд рядовым преподом в ЛГу, а госпожа Нарусова водила экскурсии по Петропавловке, тот никакого богатства там не было и близко не лежало. Это потом у этьой семейки крышу просто снесло от внезапно открывшихся возможностей. О "богатом" начальном Собчаке много написано в том же собчачьем сердце. А певунам и Макаревичу, и Валерии надобно просто ПЕТЬ, а не .

"А певунам и Макаревичу, и Валерии надобно просто ПЕТЬ. "------------А они что, не такие же граждане страны что ли? У них нет права на свое мнение?Правильно они делают, пусть все имеют возможность выговориться и тогда только можно говорить о настоящей демократии. пусть хоть она у нас будет, раз уж продали за нее Великую страну .

комментирует материал 10.08.2012 #

Поддерживаю Валерию в том, что не Собчачье дело как Валерия и Ваенга относятся к пУсям и пУтям. Они взрослые самостоятельные тётки - это их личное дело. Воевать надо с властью, а не с теми кто по каким то причинам этой власти сочуствует. Большинство людей уже имеют свое сформировавшееся отношение к существующему у нас в стране режиму и мнение деятелей шоу бизнеса, таких как Собчак, Валерия и Ваенга вряд ли могут склонитького либо в ту или иную сторону. Ну максимум покачаем головай:"Ая-яй! Как же так."А господа либерасто-демшизюки вообще молодцы. К власти еще не пришли, а охотой на ведьм уже занимаются. Что же будет когда они к власти придут. Расстрелы? Виселицы? Запрет на профессию?

либерасто-демшизюк--- это ТЫ.

комментирует материал 10.08.2012 #

Это Валерия хорошо - про Отечество, поклонников, семью, рожителей. Особенно про детей. То есть про то, чего нет у адресатки (и адресатов), и что делает адресатку вздорной и злобной бабёнкой.

Бывшая дива "ДОМ-2" считает семью и детей чем-то вроде извращения.

комментирует материал 10.08.2012 #

Я и не ожидал иного от Валерии. Печально, что столько всевдо-"звезд" в российском творческом сообществе заняли прямо противоположную позицию. Вот и цена им - пятак в базарный день!

комментирует материал 10.08.2012 #

Если всю эту хрень выразить в одной фразе, то Валерия пытается убедить Собчачку в том, что лучше синица в руке чем дятел в ж. Думаю, Собчачка уже и не против т.к. ентот дятел к ней опасно близко подобрался.

Роман, судя по тому, что Валерия высказалась на нападки Собчак. Она ни в чем ее убеждать не собирается. Просто ответила на хамство достойным ответом и всё.

комментирует материал 10.08.2012 #

Иосиф перед письмом тщательно просчитал, сколько денег сэкономит на рекламе.

Всех по себе судите?

А вы наивно полагаете, что это была гражданская позиция.

А вы читаете за любым текстом только то, что вам мерещится.Когда ксюша называет русский народ генетическим отребьем, вы, видимо, считаете, что она его хвалит? Ну, флаг вам в руки. Такие люди, как вы, способны извратить что угодно во что угодно. Да еще и обвинить тех, кто читает то, что написано, в наивности.

Терпеть не могу нудных негативщиков. И вам флаг, уважаемый.

Ниочем. Снова разного рода бессмысленные ярлыки.

Вот поэтому и письмишко ей подсунул.

комментирует материал 10.08.2012 #

Написать, что в России нет лучше Пукина - это просто шокирует меня! Насколько же Валерия не интересуется жизнью простых людей и разваливающейся страны! Видит только своё обогащение и ничего более! То, что страна в разрухе и воровстве ей пофигу!

да в курсе она, детишек в пиндостан отправила, да сама в итоге туда же и свалит.

Конечно, в России полно людей, которые смогли бы быть на месте Путина и управлять страной не хуже, а намного лучше, но сейчас, В ДАННЫЙ МОМЕНТ - нет никого. Кто бы не пришел к власти, было бы ТОЛЬКО ХУЖЕ, неужели не понятно это всем? Кажется, что весь мир сошел с ума, раз не понимает такое! Вы что, не видите, что происходит в Африке или считаете, что она далеко и это до нас не дойдет? Оно уже идет семимильными шагами и только он способен сейчас противостоять ему, а кто, Жириновский что ли? Нам сейчас такие перемены ни к чему. Всё надо менять постепенно путем законных нереволюционных реформ! И при советской власти так надо было, и сейчас тем более!

комментирует материал 10.08.2012 #

Если считает себя "выше" зачем опускаться до объяснений?

А самореклама? А бабло? Она ведь уже староватая стала, на одних сиське не выехать. Нужны скандалы и резонанс. А с кем лучше всего ругаться? С теми, кто с этого живёт. Вот и понеслось, роман в письмах, блин.

комментирует материал 10.08.2012 #

А у Андрея Вадимовича Макаревича другое мнение о положении дел в России. И мне кажется, оно больше отражает реальность.

от андрея не ожидал, но лучше позже чем никогда

комментирует материал 10.08.2012 #

"Русский валет" пока побеждает. Jan Lech написал вчера в 17:56 0 оценок, 9 просмотров Обсудить (0)Протестное движение в России не имеет целостности. Самые большие протестные группы – либералы, с одной стороны, и, с другой стороны, народ, который отнесен либералами к маргинальной массе, - настроены друг другу с откровенным пренебрежением и в самых активных своих частях носят антагонистическую окраску. Соответственно, и причины протеста разные. Либералы пришли на Болотную площадь в декабре 2011 года, чтобы побузить, от прилива крови и чувств, от желания выделиться в среде себе подобных. Потому что деньги, наркотики, оружие, любовники и любовницы, поездки за границу, дома на Лазурном берегу, дворцы в Лондоне, Мюнхене и Нью-Йорке есть у многих, а вот таких приключений, как выступления против власти, - есть далеко не у всех. И даже при желании такие приключения нельзя купить просто так за деньги. Это некая современная модна фишка в либеральной среде, метка особенности, исключительности. И еще строчек 30.

комментирует материал 10.08.2012 #

Ксюшу, как всегда, опустили. Впрочем ей это привычно.

комментирует материал 10.08.2012 #

(( Дорогая лошадь )) . А почему дорогая , если ее постирать под душем , так и 10 баксов никто не даст за нее , ну может только либералы , да и то навряд ли .

комментирует материал 10.08.2012 #

Не сама это она писала, переписывала с заготовленног.

комментирует материал 11.08.2012 #

комментирует материал 11.08.2012 #

Две гламурки исполняют танец для одного зрителя. Вероятно оценит "отец нации" обоих.

комментирует материал 11.08.2012 #

Не понимаю, почему девицу легкого поведения, известную скандальными выходками, постоянно выставляют нам на глаза? Да не надо на неё обращать никакого внимания! Да пусть мается свой дурью.

комментирует материал 11.08.2012 #

Так и мне нечего!Всё правильно!Только вот жизнь свою собчачка закончит плохо. Пока её оберегает Путин в память о её отце.

комментирует материал 11.08.2012 #

комментирует материал 11.08.2012 #

Хорошее письмо!Все таки, ведьм - собчаков, нужно мочить!Иначе, они возьмут таки верх.

комментирует материал 11.08.2012 #

А ты видно не состоявшийся кобель.

Скотина, что ты знаешь обо мне, что написал такое: "видно"? Я написал о том, что Валерия сука исходя из выше представленного текста, а ты, кретин, чем смотрел? и куда смотрел? и где у тебя глаза: на голове или на заднице?

Ну дык ты тоже сам себя, только всего парой слов выразил, кратко и емко. Тебе можно сказать комплимент выразили, а ты не рад.

Я могу пояснить свою точку зрения, если это кого то интересует. А фразу "не состоявшийся кобель" не считаю комплиментом

Да к тому же и не отесанный дурак.

Кретин, тебе же сказали, чтобы ты засунул свое мнение обо мне себе глубоко в задницу. Обсуждается в данной статье Валерия и Ксения Собчак, а не я, не понятно что ли, кретин? Так, что выражай свое мнение о них, а не обо мне, понятно? и кто неотесанный дурак также?

комментирует материал 11.08.2012 #

Интересно бы спросить мнение бывших домработниц сей певички, о ней самой.

и еще сантехника распросить по подробнее..

комментирует материал 11.08.2012 #

Ксения - это такая тварь, что и читая про нее становится тошно.

комментирует материал 11.08.2012 #

Неплохо, боюсь только, этой "барышне" все - божья роса.

комментирует материал 11.08.2012 #

Правильно Валерия, так эту прошмандовку, у нее наверно психические отклонения на базе непризнания. Есть такой диагноз : завышение своих умственных и жизненных способностей, да и видно , что ей уже тридцать лет, а семья не видна даже и вдалеке. С ее внешностью и претензиями ни кому она не нужна. Это также одна из причин ее не адекватного поведения. Мое мнение, все кто защищает эту погань не должны появляться на экранах ТВ, эта шушера также должны попасть под статью о разложении молодежи.

комментирует материал 11.08.2012 #

Совсем не воспринимаю Валерию, но в этом вопросе - с ней согласен.

комментирует материал 11.08.2012 #

Молодец, Валерия- я ее давно ценю и УВАЖАЮ, как и миллионы россиян. Полностью разделяю ее гражданскую позицию. А об этой. не хочу говорить- "политик"- да заказчикам нужен грязный "бренд Собчак" и то, что были ( с мамашей) близко к Путину. А теперь вот , мол. да продажные . Россия для них( Собчак- Нарусовых) - поле для игры в бабки

комментирует материал 11.08.2012 #

Про Ксюшу - да, блестяще! А вот, что касается Пу - тут большие вопросы! Это говорит о том, что Валерия при всех своих достоинствах, дама недалёкого ума.

комментирует материал 11.08.2012 #

Хоть я и не сторонник того чтобы наши СМИ постоянно, как они это делают, восхваляли наших скоморохов (певцов, актеров и пр.), но в данном случае Валерия достойна уважения. Да, жаль, что дочка (Собчак) так далека по своим умственным данным от своего отца.

комментирует материал 12.08.2012 #

участие в скандальных историях, которые обеспечили бы мне мировую славу.- как люди любят себе льстить, все-таки. И кстати, что это за "преграды и чудовищные условия"? Нет, конечно, про Шрека мы все понимаем. Эл чудовищно, но вот сочувствия к таким условиям как-то нет. Вообще смешно, когда дама легкого поведения учить жить мажорку

комментирует материал 12.08.2012 #

Для обсуждения письма известной и многими любимой, в том числе и мной, певицы предлагаю ознакомиться и с этим. http://arbatovagidepar.livejournal.com/691107.html#cutid1

комментирует материал 12.08.2012 #

Комментарий удален его автором

комментирует материал 12.08.2012 #

Ну что молодец, Валера, и по стилю и по содержанию.

комментирует материал 12.08.2012 #

Необходимость решать конкретные дела без идеологии и проекта это глобальное безумие россиян, зомбированных кукловодами, которые для этих целей выделили миллиарды долларов. По этому принципу, где часть выше целого нам организовали войну в Чечне, а сейчас планируют кукловоды войны в Татарстане и других местах. Ельцин издавал указ, где законы РСФСР должны быть выше законов СССР. Решением конкретных дел кукловоды стремятся порвать все цементирующие связи в стране и превратить её в труху, в нежизнеспособное государство. На нашу страну совершено информационно-идеологическое нападение, но Путин отказывается от ведения этой войны, но враг не отказывается. Подобное было в 1918 году, когда наши сняли войска с западных границ, но враг не обиделся и начал наступление, отхватив значительную территорию России. Все беды в стране на одного Путина сваливать нельзя, а где гражданское общество? В ЦРУ сидят люди, рождающие ложь, обман для народа, для власти. Где интеллектуальные люди, способные разгадать эту ложь? Все войны, революции и всякое зло зарождается сначала в умах людей. Наша власть и общество предоставили врагу зарождать и растить зло в умах людей, а потом бороться.

📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎